домой     карта сайта     



               Филиал МОУ СОШ с. Вадинск в с. Каргалей 
    442179, Пензенская обл., Вадинский район, с. Каргалей, ул. Центральная, 84

                                      

 
 

 СВЕДЕНИЯ ОБ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ      ОРГАНИЗАЦИИ

 ЗАВЕДУЮЩИЙ  ФИЛИАЛОМ 

 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО  РЕОРГАНИЗАЦИИ ШКОЛЫ

 ИСТОРИЯ ШКОЛЫ

 СПОРТ

 ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО

 ПРОФИЛАКТИКА  ПРАВОНАРУШЕНИЙ

 ПРОФОРИЕНТАЦИЯ

 ПРОЕКТ "ОБРАЗОВАНИЕ  ДЛЯ ЖИЗНИ"

 БИБЛИОТЕКА

 ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

 ПРОЕКТ "ИСТОРИЯ СЕЛА:  ЛЮДИ, ДОСТИЖЕНИЯ"

 ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ  САМООБСЛЕДОВАНИЯ

 ТРУДОУСТРОЙСТВО  ВЫПУСКНИКОВ

 ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ  РОДИТЕЛЕЙ

 ЛЕТО 2015

 ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ

 ДОРОЖНАЯ  БЕЗОПАСНОСТЬ

 АНТИНАРКОТИЧЕСКИЕ  ЛЕКЦИИ

 РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ  КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

 ПЛАН РАБОТЫ НА  ОСЕННИЕ КАНИКУЛЫ

 ВНЕУРОЧНАЯ  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 ВСЕРОССИЙСКИЙ ДЕНЬ  ПРАВОВОЙ ПОМОЩИ  ДЕТЯМ

 АНТИНАРКОТИЧЕСКАЯ  ПРОФИЛАКТИКА

 ШАХМАТНАЯ ЛИГА  "БЕЛАЯ ЛАДЬЯ

 ТАНЦУЮЩАЯ ШКОЛА

 ТЕМАТИЧЕСКИЕ НЕДЕЛИ,  ПОСВЯЩЕННЫЕ  ВЫДАЮЩИМСЯ  ЗЕМЛЯКАМ

 МАРАФОН "ВЕЖЛИВЫЙ  ГОРОД"

 ДОРОЖНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

 ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРИУРОЧЕННЫХ КО ДНЮ ПРАВОВОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

kargalei.web-box.ru

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

Публичный доклад

директора МОУ ООШ с. Каргалей

Дурасова В.В. за 2012-13уч. год

I. Общая характеристика школы

МОУ ООШ с. Каргалей реализует права граждан на получение бесплатного начального общего и основного общего образования. Школа имеет лицензию на право образовательной деятельности , свидетельство о государственной аккредитации АА 183835 от 06.03.2013 г., регистрационный № 4488

В работе с учащимися руководствуется Конституцией РФ, Законом РФ «Об образовании», законом Пензенской области об образовании, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, другими законодательными и нормативными актами.

1.1. Функционирует как государственное образовательное учреждение; Муниципальное образовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Каргалей (далее именуется - Школа) создана приказом №23 от 12.03.2004 г. в целях организации обучения, воспитания и развития учащихся в с. Каргалей.

В 1983 году – Каргалейская восьмилетняя школа, в 1990 году – Каргалейская неполная средняя школа, в 1995 году – Каргалейская основная школа, в 2004 году – МОУ ООШ с. Каргалей.

На основании Постановления Администрации Вадинского района Пензенской области № 55 от 18.03.2009 года « О сети муниципальных образовательных учреждений Вадинского района на 2009-2010 учебный год» и приказа отдела образования Вадинского района № 63 от 25.03.2009 года «О реорганизации муниципальных образовательных учреждений Вадинского района» Муниципальное образовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Каргалей реорганизована путем присоединения к ней муниципального образовательного учреждения начальной общеобразовательной школы с.Аткино, с переходом прав и обязанностей присоединенного юридического лица к присоединяющему юридическому лицу в соответствии с передаточным актом.

ИНН 5811002657, КПП 581101001, БИК 045655635, р/с 40204810200001400578 в ГРКЦ ГУ Банка России по Пензенской области г. Пенза.


 

II. Состав обучающихся

В школе обучаются дети из сел Каргалей, Аткино, Бутырки. Всего 21 учащийся. Это дети рабочих, служащих, предпринимателей, безработных.

Набор учащихся в первый и последующие классы производится только по личному заявлению родителей или лиц их заменяющих.

В школе реализуется программа личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании, поэтому нет ориентации на определенный контингент учащихся. Мы создаем условия для обучения и развития детей с разными учебными, психофизическими способностями и возможностями.

Из 21 учащихся 18 школьников ( 79 %) из полных семей, 2 – из неполных ( 11%), 1 ребенок (14 %) из малообеспеченных семей, 6 человек (17%) из многодетных семей, 0 человек (0%) – дети инвалиды. Как видно из вышесказанного, социальный состав учащихся школы далеко не однородный. И поэтому перед педагогическим коллективом школы стоит сложная задача обеспечить современное качество образования для каждого ребенка в зависимости от его индивидуальных особенностей.

В школе функционируют 9 классов, средняя наполняемость классов 5,5.

В школе на начало прошлого года обучалось 29 учащихся, а на конец года – 34 учащихся. В течение года выбывших – нет.

III. Режим обучения

Продолжительность учебного года:
в 1 классе – 33 учебные недели,
во 2-9 классах – 34 учебные недели.

Учебная неделя составляет:
для учащихся 1 класса – 5 дней,
для учащихся 2-9 классов – 6 дней.

Учебный процесс организован в первую смену (с 9:00 до 14:30).

Во второй половине дня организована работа факультативов, элективных курсов, кружков и секций.

IV. Учебный план

2. Учебный план МОУ ООШ с.Каргалей разработан на основе регионального базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений Пензенской области, реализующих программы общего образования.

Школа работает по расписанию, соответствующему санитарным нормам и правилам. Уровень недельной нагрузки не превышал предельно допустимого.

Класс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Максимальная недельная нагрузка

20

25

25

25

31

32

34

35

35

Нагрузка на 2010-11 уч.г.

20

25

25

25

31

32

34

35

35

Начальное общее образование

Занятия в школе для учащихся 1 класса организованы по 5-дневной учебной неделе, для учащихся 2-4 классов – по 6-дневной учебной неделе.

Учебный план для 1-4 классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения образовательных программ начального общего образования.

Продолжительность учебного года: 1 класс – 33 учебные недели, 2-4 классы – не менее 34 учебных недель.

Предмет регионального компонента «Литературное краеведение» (2,3,4 кл), «Родиноведение» (4 кл.) изучаются интегрированно в качестве учебных модулей предмета «Литературное чтение». Во 2,3 классах за счет факультативного курса «Веселая грамматика» выделяется 0,25 часа на изучение курса «Семьеведение». В 4 классе в течение последней четверти изучается предмет «Основы религиозных культур и светской этики» (два часа в неделю). При этом 1 час вводится за счет предмета регионального компонента «Развитие речи» и 1 час за счет школьного компонента (предмет «Математика»).

Из регионального компонента во 2-4 классах выделен один час на преподавание учебного предмета «Физическая культура» (дополнительно к часам федерального компонента). В 1 классе третий час физической культуры проводится за счёт динамической паузы.

Содержание курса «Основы безопасности жизнедеятельности» интегрируется с предметом «Физическая культура»

«Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)», направленные на обеспечение всеобщей компьютерной грамотности, изучаются в 3 классе в качестве учебного модуля предмета «Технология».


 

Основное общее образование

Занятия для учащихся 5-9 классов организованы по 6-дневной учебной неделе.

Учебный план МОУ ООШ с. Каргалей для 5-9 классов ориентирован на 5-летний нормативный срок освоения образовательных программ основного общего образования.

Продолжительность учебного года в 5-9 классах не менее 34 учебных недель.

За счёт часов регионального компонента в 5-9 классах по одному часу выделено на изучение учебного предмета «Физическая культура».

Региональный компонент в 5-9 классах представлен следующими дисциплинами: «Литературное краеведение» - 5,6,7 классы, «История родного края» - 8,9 кл.

В 5 классе в течение первой учебной четверти изучается предмет «Основы религиозных культур и светской этики» (два часа в неделю). При этом 1 час вводится за счет предмета регионального компонента «Литературное краеведение» и 1 час за счет факультативного курса.

Предметы регионального компонента «Основы здорового образа жизни» - 5,6,7,9 кл., «География Пензенской области» - 9 кл. изучаются интегрированно в качестве учебных модулей предметов федерального компонента «Биология» и «География» соответственно.

Учебный предмет «Обществознание» изучается с 6 по 9 класс

Предмет «Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)», направленный на обеспечение всеобщей компьютерной грамотности и с целью сохранения преемственности с начальной школой изучается в 5-7 классах в качестве учебного модуля предмета «Технология», а с 8 класса изучается как самостоятельный предмет.

Часы компонента образовательного учреждения использованы для более полного изучения предметов федерального компонента: «Математика» - 5,6,7,8 классы.

Учебным планом в 9 классе предусмотрено осуществление предпрофильной подготовки

V. Кадровое обеспечение образовательного процесса

В школе работает 10 педагогов. Коллектив стабилен. Текучести кадров не наблюдается.


 

Кадровый состав по уровню образования

Всего

Высшее

Среднее

Среднее общее

спец

неспец

спец

неспец

10

6

-

3

-

1

100%

60%

-

30%

-

10%

Кадровый состав по стажу работы

Всего

10-15 лет

15-20 лет

20 – 25 лет

25 лет и более

10

1

1

2

5

100%

10%

10%

20%

50%

Кадровый состав по возрасту

Всего

До 25 лет

26 – 30 лет

31 – 35 лет

36 – 40 лет

41 – 55 лет

Старше 55 лет

10

-

-

1

-

8

1

100%

-

-

10%

-

80%

10%

Кадровый состав по квалификационным категориям

Высшая категория

Первая категория

Вторая категория

Всего аттестовано

2(20%)

5(50%)

3(30%)

90%

Награды педагогического коллектива

  • «Почетный работник общего образования РФ» - 1 человек;
  • Грамоты Министерства образования Пензенской области – 7 человек;
  • Грамоты районного уровня - 10 человек.

VII. Материально-техническая база

  Школа функционирует в одном двухэтажном здании постройки 1981 г.

  Школа располагает 9 учебными кабинетами, спортивным залом
/130 кв. м/, тренажёрами для проведения силовой разминки, спортивным инвентарём, спортивной площадкой, полем для минифутбола, актовым залом, столовой на 36 посадочных мест, библиотекой.

  В школе имеется 7 компьютеров, 1 многофункциональное устройство, 4 принтера, 2 телевизора, видеоплеер, DVD-плеер, 2 музыкальных центра, цифровой фотоаппарат, медиатека по предметам, пакет лицензионных программ.

  Оборудован учебный компьютерный класс с локальной сетью, 3 компьютера подключены к сети Интернет, имеется техническая возможность для подключения четвертого компьютера, рабочее место с компьютером для администрации школы.

  Школа имеет свой сайт в Интернете (адрес kargalei.web-box.ru)

  В текущем году проведен ремонт кровли здания школы и ремонт котельной.


 

-

VIII. Результаты образовательной деятельности за 2012-2013уч. год.

По итогам года 34 учащихся завершили учебный год.

Класс

Кол-во учащихся

Кол-во отл

Кол-во хор

Кол-во неусп

Успеваемость (%)

Качество знаний (%)

2

1

1

-

-

100%

100%

3

3

-

2

-

100%

66 %

4

4

-

1

-

100%

25%

5

4

-

1

-

100%

25 %

6

7

-

4

-

100%

57 %

7

3

-

-

-

100%

0%

8

5

-

-

-

100%

0%

9

9

-

5

-

100%

55%

2-9

36

1

13

-

100%

39%

Успеваемость учащихся школы составила 100 %, качество знаний – 39%.

Социальная адаптация выпускников 9 класса

  МОУ СОШ с. Вадинск – 3 человека

  Техникумы – 6 чел.


 

Результаты итоговой аттестации. 9 класс

Предмет

Кол-во уч-ся

Оценки

5

4

3

2

Математика (письм)

9

3

3

3

-

Русский язык (письм)

9

-

6

3

-

Русский (устно)

3

-

4

-

-

Биология (устно)

2

1

1

-

-

География (устно)

6

1

5

-

-

Физика (устно)

5

-

5

-

-

Химия (устно)

3

-

3

-

-

Обществознание

1

-

1

-

-

Физическая культура

1

1

-

-

-

  Результативность воспитательной работы

2011-12 уч. г.

Муниципальный уровень

  Смотр школьных агитбригад «Имею право жить в семье» - 3 место;

  Акция «Мы выбираем спорт как альтернативу пагубным привычкам» - Почетная грамота за активное участие;

  Смотр-конкурс учебно-опытных участков – 2 место;

  Конкурс на лучшую постановку работы по профилактике табакокурения – 1 место;

  Фотоконкурс «Мир глазами детей» - 2-е место

  Конкурс патриотической песни «Февральский ветер» - 2 место;

  «Танцующая школа» - Почетная грамота за оригинальность;

  Смотр-конкурс классов, свободных от курения «Здоровью – да! Курению – нет!» - 1 место

Региональный уровень

  Акция «Сохранение природы -дело каждого: твое и мое» - 3 место;

  Конкурс на лучшее знание государственной символики России – материалы отправлены на область;

  Конкурс школьных проектов «Мы выбираем здоровый образ жизни» - 1 место;

  Конкурс на лучшую постановку работы по профилактике табакокурения – 3 место;

X. Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья

Учащиеся школы имеют следующие хронические заболевания:

o Болезни зрения – 3

o Болезни костно-мышечной системы – 6

o Болезни органов пищеварения – 2

Болезни мочеполовой системы – 2

o Болезни сердечно-сосудистой системы – 5

По группам здоровья учащиеся распределены следующим образом

Группа

Кол-во учащихся

Кол-во учащихся

2010-11

%

2011-12

%

1 группа

4

9

2 группа

31

19

3 группа

9

11

Сформированы группы для занятий физической культурой:

Группа

Кол-во учащихся

Кол-во учащихся

2010-11

%

2011-12

%

Основная

25

64%

27

79%

Подготовит

9

23%

1

3%

Освобожд

2

5%

1

3%

Сохранение и укрепление здоровья детей является одной из актуальных задач, стоящих перед педагогическим коллективом и родителями.

Режим школы планируется только согласно санитарно-гигиеническим требованиям, поэтому расписание уроков составляется на основе «шкалы сложности». Занятия ведутся с использованием здоровьесберегающих технологий.

Для физического развития детей в расписании предусмотрены 3 часа урока физической культуры с 1 по 9 классы.

В школе имеется специальная зона физической активности учащихся (спортзал, тренажерный зал, шведская стенка, спортивная площадка.

Осуществлялся постоянный контроль:

- режима и качества уборки классных комнат, коридоров, туалетов в соответствии с нормами;
- соблюдения воздушного и светового режимов;
- подбора мебели в классах.

Организация профилактического медицинского обслуживания

1. Углубленный медицинский осмотр врачом педиатром учащихся 1 раз в год.
2. Профилактический осмотр на педикулез.
3. Профилактика туберкулеза ( реакция Манту).
4. Обследование на гельминтоз учащихся младших классов.
5. Профилактические прививки.
6. Ежегодный осмотр всех учащихся по минимуму (рост, вес).
9. Профилактические беседы.

XI. Организация питания

  Горячим питанием охвачено 29 учащихся (100%), из них 1 питается бесплатно.

  Горячее питание представлено обедами из двух блюд.

  Стоимость обеда – 12,5 руб.

  Набор продуктов и качество приготовления соответствует Сан ПиН.

Социальная активность и социальное партнёрство

Предпринимательская деятельность формирует способности ориентироваться в современных рыночных отношениях, изучать базовые основы малого предпринимательства, развивает умение общаться в трудовом коллективе, воспитывает предприимчивость, деловитость. В школе имеется пришкольный участок в 0,5 га, на котором выращиваются овощи: картофель, морковь, капуста, лук, столовая свёкла, огурцы, помидоры. За счёт этого обеспечена овощами школьная столовая, а излишки продаются. Школьные обеды стали дешевле, ежедневно дети едят за обедом салаты из овощей. Полученные денежные средства используются на нужды школы. В рамках программы «Школьная теплица» были построены силами работников школы две теплицы общей площадью 40 кв. метров. В прошедшем году получен неплохой урожай ранних огурцов (200 кг), а также выращено 1000 корней рассады капусты. Общая прибыль от реализации продукции составила 5000 рублей.

XII. Обеспечение безопасности

  Разработаны мероприятия, отражающие поведение педагогов и учащихся в экстремальной обстановке.

  Установлена автоматическая пожарная сигнализация и система оповещения людей.

  На каждом этаже имеются планы эвакуации, утвержденные и согласованные в установленном порядке.

  Проводятся учебно-тренировочные занятия с учащимися, педагогами и работниками школы.

  Своевременно проводятся вакцинации и прививки.

XXII. Ближайшие перспективы

  Повышение качества знаний учащихся.

  Активизация работы Совета школы.

  Создание школьного медиацентра.

  Ремонт спортивного зала.

  Приобретение современных кабинетов физики, химии и биологии.

  Создание спортивно-оздоровительного кабинета.


Создание современной сельской школы, обеспечивающей выпускникам конкурентоспособность и воспитывающей в них высокие нравственные качества. Это возможно путём предоставления школьникам значительной степени свободы в образовательном процессе, выборе форм обучения, направлении профильного обучения, построении индивидуальной образовательной траектории. В воспитательном пространстве предоставить школьникам свободу выбора вида творческой деятельности, занятий в системе дополнительного образования детей, а также повышение и развитие у школьников интереса к предпринимательской деятельности, содействие реализации лучших проектов.

ГЛАВНАЯ · Карта сайта
ВебСтолица.РУ: создай свой бесплатный сайт!  | Пожаловаться  
Движок: Amiro CMS